МОСКВА, 25 апр — ПРАЙМ. Выручка Mail.Ru Group в первом квартале по МСФО выросла на 21,9% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 20,116 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Чистая прибыль за отчётный период сократилась на 46,6%, до 1,632 миллиарда рублей. Показатель EBITDA уменьшился на 25,9% — до 4,150 миллиарда рублей.
Выручка от рекламы в январе-марте выросла на 19,3% по сравнению с первым кварталом 2018 года, до 7,825 миллиарда рублей. Доходы от игрового ММО-сегмента (массовые многопользовательские онлайн-игры) увеличились на 22,1%, достигнув 6,255 миллиарда рублей. Выручка сегмента «Коммуникационные сервисы и социальные сети» («Вконтакте», «Одноклассники», почта, музыка и игры) выросла на 11%, составив 11,406 миллиарда рублей.
Mail.ru создает подразделения для работы с корпоративными IT-заказами
Компания по-прежнему ожидает рост выручки по МСФО по итогам 2019 года на 18-22%, до 85-88 миллиардов рублей (без показателей Delivery Club и «Юлы»). Показатель EBITDA, по прогнозу Mail.Ru, достигнет 32-34 миллиарда рублей.
«Наша стратегия остается неизменной. Мы по-прежнему считаем, что социальные сети и коммуникационные сервисы занимают центральное место в нашей эко-системе…. Ключевые коммуникационные и игровые подразделения будут контролироваться Группой, а некоторые новые инициативы — будут в совладении с партнерами», — отмечается в сообщении компании. В октябре 2018 года Mail.Ru сообщала, что рассматривает возможность выделения своих сервисов в области e-commerce («Юла», Delivery Club) в отдельную платформу, а также привлечение в них сторонних инвестиций.
Mail.Ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В ее состав входят сервис бесплатной электронной почты, портал и мессенджеры «Mail.Ru Агент» и ICQ. Компании также принадлежат соцсети «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте» и разработчик мобильных игр Pixonic. Кроме того, компания развивает сервис по доставке готовой еды Delivery Club и сервис бесплатных объявлений «Юла».
Источник: